Каталог музыкальных инструментов фестиваля ГитарСтрой'18
Участник
Тарасевич Андрей
Электробалгит
Balaleyo / бывший подоконник

Инструмент для посмеяться
Наименование / Модель | Электробалгит Balaleyo / бывший подоконник |
Мензура | 25,5' |
Лады | 22, нейзильбер |
Корпус | 100-летний сосновый подоконник |
Гриф | Клён |
Ладовая накладка | Палисандр |
Порожек верхний | Кость |
Ориентиры / Ладовые метки | Пластик |
Колковая механика | Хорошая и недорогая |
Бридж / Тремоло | Partsland, hardtail, струны сквозь корпус |
Звукосниматели | Бридж: EMG HZ пассивный |
Электроника - регулировки и контроль | Громкость |
Отделка | ручная роспись акрилом, п/у лак |
Об инструменте
Жил-был в деревне один старый подоконник и никого себе не трогал...
А потом приходит ко мне друг мой Юра и говорит: "А покаж, как гитару делать." Взял я безжалостно этот подоконник и решил - учебному проекту быть!) А гриф завалялся от Stagg.
Юра в итоге ветреным оказался - долго лежал проект без подвижек. Так что доделать это я решил самостоятельно - чтобы ресурс позитива не простаивал.
Из подоконника был выпилен и склеен корпус, гриф претерпел некоторые изменения в плане формы головы, также возникла необходимость заклеить углубление от металлического овального логотипа, с этим прекрасно справился кусок махагони, взятый из обрезков.
При сверловке отверстий для втулок струн возник казус - сосна слишком мягкая и разбивалась сверлом в местах перемычек между втулками. Туда также был запилен без особых церемоний кусок махагони.
Немного о подоконнике: он изобилует сучками, сквозными дырками от гвоздей и рваными отверстиями непонятного происхождения - всё это я изначально решил выставить напоказ.
Когда заготовки были выпилены, подогнаны и готовы к покраске и сборке, внезапно пришла идея добавить пару килограммов изюма в этот и без того изобилующий увечьями от прошлой жизни подоконника кусок дерева.
Выбор пал на одну из картин Васи Ложкина, которая при помощи моего друга-художника Андрея Фурса материализовалась на повехности сего изделия.
Инструмент покрыли тонким слоем матового полиуретанового лака, чтобы дерево, усаживаясь в процессе эксплуатации, становилось ещё более колоритным в рамках концепции.