Итоги Феста’16. Часть 6. Электрогитары и басы, трэвелы.

post_00221216

Голосования Крафтеров.

Продолжаем.
Голосования по разновидностям гитар.
Жаль, что акустических инструментов в этом году было представлено крайне мало.

 

 

Номинация
Лучшая электрогитара

Список для голосования внушительный.
Практически большая часть Каталога — около 80 гитар.
Кому любопытно можете взглянуть здесь под спойлером:

показать »

1. Гитара СГ из забора (Алексей)
2. Гитара Brutt (Винник Макс)
4. Гитара ARB LesPaul (Винник Макс)
7. Гитара Гагарин (Зонтов Владимир)
8. Гитара Little Pearl (Зонтов владимир)
9. Гитара Black Orchid (Когай Георгий)
10. Гитара LP (Когай Георгий)
11. Гитара Les Paul (Колено Евгений)
12. Гитара PR6 (Комлев Михаил)
13. Гитара Les Paul Paulie (Луцай)
14. Гитара Телекастер+ (Лучко Александр)
15. Гитара Баритон (Лучко Александр)
16. Гитара Баритон 27″ (Лучко Александр)
20. Гитара PTGuitars RA Custom (Павлов Тарас)
21. Гитара PTGuitars RA Start (Павлов Тарас)
24. Гитара Полтинник (Позныш Дмитрий)
25. Гитара Travel Serg Digin (Позныш Дмитрий)
27. Гитара Travel Purple Rain (Позныш Дмитрий)
28. Гитара Travel Cayenne (Позныш Дмитрий)
32. Гитара Allen Giardinelli Custom (A. Polyakov Guitars)
33. Гитара Denever Tele (A. Polyakov Guitars)
34. Гитара Mother Of Pine (A. Polyakov Guitars)
35. Гитара Seven (Astahov Custom Guitars)
36. Гитара Amber (Astahov Custom Guitars)
37. Гитара Arrow (Astahov Custom Guitars)
39. Гитара Unona (Astahov Custom Guitars)
42. Гитара Axim Fresco (Axim Guitars)
43. Гитара Double cut telecaster (betinyo)
44. Гитара Blu Telecaster (betinyo)
47. ГИтара Route 66 (Captain Nemoff Guitars)
49. Гитара Yellow (DStar)
51. Гитара Абачи (Fashionguitar)
55. Гитара House-of-Cards (Floki Plywood Guitars)
56. Гитара Frolov Telecaster (FrolovGuitars)
57. Гитара Strat (GreenRV)
58. Гитара SuperStrat (GreenRV)
59. Гитара EGEN (GreenRV)
60. Гитара LP ESP (GreenRV)
61. Гитара 7s Multiscale (Hard1g)
62. Гитара 7s Baritone (Hard1g)
64. Гитара Arcadia (Hard1g)
65. Гитара BETRAYER (Hard1g)
67. Гитара Guitar from rustic taking away the villages Monastyrka (KovalevSky)
68. Гитара Jazzman 2000 (KovalevSky)
70. Гитара Kovalevsky Telecaster (KovalevSky)
72. Гитара SG Russian Travel Guitar (Laika)
73. Гитара Laika Russian Travel Guitar (Laika)
74. Гитара T Model Custom BA (Lepsky Guitars)
75. Гитара Gravity 7 Custom SA (Lepsky Guitars)
76. Гитара Enio Custom AA (Lepsky Guitars)
77. Гитара Dominator 6 Custom FT (Lepsky Guitars)
78. Гитара Dominator 7 Custom BK (Lepsky Guitars)
79. Гитара Michelle (ND Guitars)
80. Гитара Moon (Padalka)
81. Гитара CS-9 Xerosun (Padalka)
82. Гитара_Neptune (Padalka)
83. Гитара_Space (Padalka)
85. Гитара Razorblade GlossyTeria (RazorBlade)
86. Гитара_Razorblade walnut (RazorBlade)
87. Гитара_Razorblade 6 (RazorBlade)
88. Гитара_Razorblade 7 (RazorBlade)
89. Гитара 237 by RREchc T1 (RREchc)
90. Гитара RREchc Rudii (RREchc)
91. Гитара 237 by RREchc S1 (RREchc)
92. Гитара Les Paul 3 (S.Zinovyev)
93. Гитара Ashenvale (Shamray Guitars)
94. Гитара Dragon-Stranger (Shamray Guitars)
95. Гитара Суперстрат (Shamray Guitars)
96. Гитара Суперстрат (Shamray Guitars)
97. Гитара Lone Wolf (Shamray Guitars)
102. Гитара British Tele (Tone Proof)
103. Гитара P-90 Tele (Tone Proof)
105. Гитара LZ-2 8-str fanned fret (Upgreader)
106. Укулеле Эл. Tele-lele (Upgreader)
107. Гитара KV 276 (Upgreader)
109. Гитара Butterfly (Vild Guitars)
111. Гитара SB 6 (Vild Guitars)
112. Гитара Suhr Standart (Vilmour Guitars)
113. Гитара 8=5+3 (Бишаров Александр)

Отличие от конкурсного голосования: представленные инструменты могут не иметь в комплекте большинство требуемого сопроводительного контента.

И количество голосующих для такого списка конечно оказалось маловато.
Ну что есть, то и есть.

Показаны только 15 верхних позиций из таблицы результатов:
post_241216_2_09

 

Дипломы будут вручены участникам с инструментами, которые заняли по количеству голосов три верхних позиции:

34. Гитара Mother Of Pine (A. Polyakov Guitars)post_241216_2_01

83. Гитара Space (Padalka)post_241216_2_02

113. Гитара 8=5+3 (Бишаров Александр)post_241216_2_03

32. Гитара Allen Giardinelli Custom (A. Polyakov Guitars)post_241216_2_04

 

Дипломы:

Fest16_diplom_07_01   Fest16_diplom_07_02   Fest16_diplom_07_03

Fest16_diplom_07_04


 

 

Номинация
Лучший бас (бас-гитара)

Вначале голосования один из участников произнес яркий спич, почему он не будет голосовать за других.
Но по факту только за себя не получится. Вернее могло получится только у одного участника. У остальных количество представленных басов было меньше требуемого количества галок.

:-) Но речь произвела столь сильное впечатление на остальных голосующих, что они не сговариваясь все как один свои лишние галочки отдали за басы этого участника.
Браво, вот так и надо побеждать!

Текст речи под спойлером:

показать »

Это катастрофа! Обычно с удовольствием голосую за интересные работы коллег, за себя голосовать считаю зазорным, но сейчас ВПЕРВЫЕ буду голосовать за свои инструменты, поскольку выбора нет.
На ВСЕХ, кроме моих басов здесь установлены двойные анкера китайско-корейские (ладно, американские у некоторых).
Можете считать меня максималистом и ретроградом, но я убежден, что двойной анкер на басу — это трагедия, столярная поделка, а не музыкальный инструмент, что оценивать, столярное мастерство или богатую фурнитуру?…
Что никто не умеет делать компрессионные анкера? Никого не тревожил вопрос, почему американские джазбасы бывают только с компрессионным анкером и при этом они самые популярные басы в мире? Это тот самый, пресловутый ЗВУК, которого иначе не добиться никак, хоть карбон ставь, хоть эбен, хоть столетний ясень на тушку, хоть с бубном колдуй.. Гибсон тоже ни разу официально в Лесполы до двойных анкеров не опускался, хотя там вроде в основном за денежку борются, ставить их проще и дешевле, ась? С американскими стратами и телеками та-же история, большинство серьезных бутиковых контор тоже двойными только в бегинерских сериях балуются.

Компрессионник сложнее в установке и капризен в настройке, но звучание просто без валенка во рту, чистый, жирный, читаемый и понятный. Ко мне приходят люди заказать бас, рассказывают какой они хотят звук, куча эпитетов, прилагательных и прочее. Я даю им обычный ольховый джазбас с дешевой фурнитурой. О!!! Это оно!
Этот звук понятен и в миксе как влитой, и какой бы набор древесины я не использовал, при такой конструкции звук будет предсказуемым, чуть другого тембра, но всегда яркий и «рояльный».

Хочу, чтоб уважаемые крафтеры задумались и не превращали это изначально благородное мероприятие в конкурс столярного мастерства и художественной фотографии.
Это ни в коем случае не самопиар, себе я многое доказал, другим ничего не докажу, просто за державу обидно.

А по поводу конкурса и в том числе столярного ремесла сказано в Части 1 итогов.

Итак, полная таблица с результатами голосования:

post_241216_2_10

 

И два предусмотренных места с дипломами для инструментов с наибольшим количеством баллов:

5. Бас Mammoth (Винник Макс)post_241216_2_05

63. Бас MultiBass (Hard1g)post_241216_2_06

6. Бас Ак. Marcustico tribute (Винник Макс)post_241216_2_07

 

Суровых изготовителей басов поздравляем с победой и наши дипломы:

Fest16_diplom_08_01   Fest16_diplom_08_02   Fest16_diplom_08_03


 

 

Номинация
Лучший травэл-инструмент

Вначале предусматривалось два места с дипломами.
Но взглянув на итоговые результаты голосования,
оргкомитет решил ограничится одним:

:-) поскольку этот участник скоро все леса изведёт на печать дипломов, полученных от Гитарстроя: из чего гитары будем делать?

Результаты:

post_241216_2_11

Победивший инструмент участника:

25. Гитара Travel Serg Digin (Позныш Дмитрий)post_241216_2_08

Диплом победителя в этой номинации:

Fest16_diplom_08_01

 


 

Итоги Феста’16. Часть 1. Пару слов за жизнь.
Итоги Феста’16. Часть 2. О картинках и страничках.
Итоги Феста’16. Часть 3. Первая гитара.
Итоги Феста’16. Часть 4. Ремонт и не совсем обычные инструменты.
Итоги Феста’16. Часть 5. Арт-гитары и оригинальные.
Итоги Феста’16. Часть 6. Гитары и басы, трэвелы.
Итоги Феста’16. Часть 7. Тематический инструмент.
Итоги Феста’16. Часть 8. Начинающие и продолжающие.
Итоги Феста’16. Часть 9. Лучшие из лучших.
Итоги Феста’16. Часть 10. ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ.

 


Справочка:
post_231216_2_07

10 комментариев

  1. Всем привет!
    Повторюсь: никакие там победы, почести и дипломы меня особо не интересуют, хотя это всегда приятно.
    В этом фестивале я участвую каждый год из любви к делу и в поддержку движения, и пока не побеждал ни в одной конкурсной номинации. Речь была по делу, а не для итогов голосования.
    Мне действительно не понятно, и за державу обидно, почему игнорируется такой важный момент, как компрессионный анкер.
    Речь была с целью заставить задуматься коллег.

    • Дядька Воффка Дядька Воффка:

      Макс, да всё в порядке
      и басы у тебя классные

      а задуматься — это непозволительная роскошь в наши непростые времена

      лично от себя: ни разу в жизни не ставил двухсторонники, всё как то по старинке — самопальные компрессионники (но очень строгий контроль по качеству, что не так — бракую беспощадно)

  2. Блин, зажали листик А4!
    Я следующий раз со своей бумагой на фест приду!)))

    По поводу анкера пять копеек вставлю…
    На позапрошлом фесте я выставлял бас Федора. Гриф оснащён двухсторонним анкером.
    Инструмент принадлежит директору студии звукозаписи Sound Servis, у которого имеется ещё парочка кастомовых басов с компрессионниками. Пока по вышеуказанным проблемам наблюдается обратная ситуация — компрессионники проигрывают.
    Заказчик закончил Гнесинку по классу контрабаса — списать на плохие уши не получится.
    Это я к чему? Не анкером единым, как говорится… всё же есть ещё материалы и конструкция, как минимум.

    • Дядька Воффка Дядька Воффка:

      я в принципе не против двухсторонников — изготовитель вправе чего угодно придумывать в плане сохранения стабильности грифа,
      но если бы я был музыкантом, то для себя бы я делал всё ж компрессионник (+ дополнительное усиление типа карбона), но это лично мое мнение и :-) у меня неправильное акустическигитарное воспитание

      двухсторонники мне не нравятся в связи с практикой обслуживания многочисленных бюджетных инструментов: зачастую неравномерное вытягивание грифа (обычно в районе 2-5 ладов), предельные возможности, когда гайка затянута до предела, а результат не достигнут

  3. У меня есть бас без анкера. Что делать?
    Обычно, чтобы расхотеть придумывать мифы нужно сделать из одной доски пару (или больше) идентичных инструментов с различием в той конструктивной особенности, которую мастер считает критической для хорошего звука.

  4. Дернул чёрт меня за пальцы писать всякий вздор.
    Извините, забудьте.
    Ставьте что считаете правильным, действительно, кто я такой, чтобы советовать что-то с претензией на объективность.
    Мало того, вероятно сам буду ставить двойные анкера, проще, аккурат втрое быстрее, и без проблем со стабильностью и настройками, а главное, разницу слышат единицы, и есть она или нет, я уже как-то засомневался.
    Закажут — поставлю компрессионник, а так, зачем себе трудности создавать. И первое, что куплю себе в новом году — это зеркальный фотоаппарат, самое главное в нашем деле, правда, без сарказма.

    пс. Делал два джазбаса одинаковых из одной доски и корпуса и грифы, бас с компрессионником забрали не торгуясь сразу, с двойным звучал отвратительно, пришлось делать новый гриф. Этот гриф с двойным анкером у меня в мастерской уже три года висит, и выбросить жаль и впарить кому нибудь совесть не позволяла до сих пор.

  5. Дядька Воффка Дядька Воффка:

    Макс,

    :-) вот это ты верно подметил — насчет зеркалки,
    и девочку с Филлипинии выпиши, чтоб каждое движение фиксировала — народ требует шоу

    Макс, чтобы закончить эту животрепещущую тему про анкера:

    Мы в рамках этого феста (виртуала) все-равно не сможем выяснить, что лучше для инструмента (музыканта, уха) — компрессионник (одинарный) или двухсторонний анкер.
    И я даже не знаю в каких лабораторных условиях это можно определить.
    Ну примерно так:
    Поскольку сделать два одинаковых инструмента (деревянных) с разными анкерами не представляется возможным — делаем один.
    Сначала проводим детальные замеры и прощупывание инструмента с одним типом анкера: сверхчувствительными приборы, запись звука с какими-то заданными параметрами, сажаем музыкантов за инструмент (причем не говорим им какой конкретно там анкер), другие музыканты слушают из «зала», ещё что-то … вообщем всё что можно зарегистрировать приборами и ухом делаем.
    То же самое проделываем с этим инструментом, предварительно заменив анкер (та же самая накладка, даже тот же клей).
    Сравниваем результаты.

    Если бы однажды фендер не сделал джаз бас, а у гибсон не появился LP — на кого бы мы сегодня равнялись …

    • Все верно. Уже стесняюсь своих инфантильных речей.
      Никому, ничего обязуюсь более не доказывать и не навязывать, зарекаюсь даже советовать.
      Пусть каждый останется при своем мнении, мое мнение наверняка также ошибочно, как и любое другое, это лишь мнение, то есть результат субъективного опыта.
      Всем мир! Чем больше разнообразия и творчества тем лучше, так кто-нибудь тройной анкер изобретет не закомплексованным мозгом, а там на него и равняться будем.

Добавить комментарий