Kovalevsky L5 Vintage, выполнена по мотивам известного джазового арктопа Gibson L5.
Спецификация:
Мензура Количество ладов Верхняя дека Нижняя дека и обечайки Гриф Ладовая накладка Облицовка головы Анкерная крышка Верхний порожек Ладовые метки Окантовка ладовой накладки Окантовка корпуса Панцирь (Pickguard) Покрытие Колковая механика Бридж Струнодержатель Звукосниматель Электроника Регулировки |
25,5″ 21, Синтомс 2,5 мм Ясень, арчтоп Клен волнистый, арчтоп Клен / орех (переклейка) Эбен Орех / клен, многослойная, лицевая — карельская береза Искусственная кость с надписью «VINTAGE» Искусственная кость Орнамент на 12-ом ладу Клен / эбен Клен / орех, многослойная Подвесной, основа — ясень, облицовка — многослойная орех / карельская береза Глянцевый полиуретановый лак Sayerlack Открытая Vintage USA Эбен, мастеровой с возможностью установки пьезозвукоснимателя Эбен, тип крепления Benedetto, через тросик Подвесной хамбакер Kent Armstrong Suspended Jazz Humbucker Компактные потенциометры Schatten Thumbwheel Controls Громкость, тон |
admi о гитаре:
Kovalevsky L5 Vintage, выполнена по мотивам известного джазового арктопа Gibson L5.
За основу взята только похожесть формы. Остальное — моя фантазия. Интересно было попробовать ясень для верхней деки этой гитары. Ясень очень красивой фактуры.
И скажу вам, забегая вперед, получил очень своеобразный саунд. Гриф сделан из волнистого клена, что не маловажно повлияло на звук инструмента.
Материалы для Kovalevsky L5 Vintage, использованы качественные. Накладка грифа, струнодержатель, бридж изготовлены из эбенового дерева.
Гитара оснащена подвесным хамбакером и компактными регуляторами громкости и тона, установленными в пикгурде. Гнездо сделано по типу гитар Benedetto.
Инструмент:
Процесс изготовления:
Видео:
Контактная информация:
admi (Игорь Ковалевский)
Каменск-Уральский, Россия
благодаря этой нереальной банке, я, старый упертый любитель исключительно «тяжёлой артиллерии», стал интересоваться арчтопами (смайлик «позор»), ну и отметил гитару где надо:)
Спасибо!
за те пять лет, что занимаюсь изготовлением гитар, я иду путь от «доски» к акустике…И скажу,что звук баз усиления все больше и больше меня занимает. Здесь уже нет компромисса, не чем приукрасить натуральность звука. Либо гитара удалась, либо…