Специальная тема Феста’14. Часть 5/5. Обобщая всё сказанное.

post_250114_1

Офлайн в этом году не состоится, см. следующий пост.
Информация по офлайну, которая содержится ниже — не актуальна. Материал не стал удалять …

******************************************************************

Ну и теперь о некоторых организационных моментах сего мероприятия, то бишь о планируемом офлайне под предварительным названием «БАЛГИТ vs электробалалайка».

Посмотрим на всю картинку предстоящего сражения сверху.

Но перед этим, логически завершая тему обзора подобных инструментов,
немного места уделю фотособранию сочинений на тему БАЛГИТ.

Я в предыдущей статье сделал более-менее полный обзор электробалалаек на сегодняшний день.
Получилось, что из известного произведенного — 50 единиц. А если рассматривать только модельный ряд, то и вообще где-то в районе 30 шт. А если откинуть несколько произведений наших зарубежных коллег, которые не совсем ясно представляют, что такое балалайка, то остается совсем ничего — два-два с половиной десятка электробалалаек.
И также остался где-то в районе 70-80-х годов, а может и раньше, неизвестный изготовитель первой (solid body) электробалалайки.

Похоже что балгитов сделано не намного больше, если только всё, что выпустил Кramer под маркой гитар для Парка Горького, принять за одну единицу.

С акустическими балгитами следующая картина:
al acoustic balgits
В количественном исчислении следующая картина.
Примерно 5-6 штук от В.Норина (2-ая слева — условный рисунок), далее 4-6 шт. с Луначарки, включая плоскодонки и кроме Луначарки возможно 2-4 шт. сделано другими мастерами.
Итого имеем 10-15 шт, а по моделям и того меньше.

Первый акустический балгит, пока не появились с доказательствами другие претендетны, оформляем за музыкантом, и по совместительству мастером из прошлого С.Большим.

Электрические балгиты:
al electric balgits
Держим в уме около 2000 корейских Kramer (со слов одного из участников Парка Горького) — прочие модели практически все здесь.
Итого 10-15 моделей.
В основном два направления по дизайну — «под хохлому» и обычное электрогитарное наполнение.

Басовые балгиты:
al bass balgits
Негусто. Наверно, что-то из басов было у того же ПГ (неужели тоже с красными оттенками).
Надеюсь, что услышу подлинную историю про все балгиты для Парка Г. непосредственно от изготовителя Игоря Барбашова.

Историки гитаркрафтинга скорее всего не докопаются, кто же первым из изготовителей выпилил доску для балгита в виде балалайки. Ну с большей долей вероятности это было до барбашовских балгитов.

А по фактам присутствующим в инете пальма первенства (с небольшой натяжечкой) отдается французскому изготовителю из начала 80-х — фирме Tantra:
post_250114_2

И ещё раз для закрепления пройденного материала и для тех, кто недавно влился в наши славные ряды:

Для Феста’14 творим по той же схеме, что и для только что прошедшего Феста — гитары любого формата и размера.

Плюс дополнительная и только по желанию тема «БАЛГИТ и ЭЛЕКТРОБАЛАЛАЙКА».

БАЛГИТ:
post_250114_3

Принимаются к рассмотрению:
Акустические, электрические, басовые и прочие балалайкоподобные чудовища.
Мензура, игровая часть, комплектация и т.п.  инструментов должна в большей мере относиться к гитарам.
Ограничения по форме и дизайну: инструмент должен визуально ассоциироваться больше с балалайкой, то бишь быть балгитом.

ЭЛЕКТРОБАЛАЛАЙКА:
post_250114_4

Никаких ограничений для формы.
3 струны или 6 (парные).
Мензура — от Примы до Контрабаса.
Если акустика — то только нестандартная по форме или дизайну.
Классическая (академическая) акустика с подзвучкой (электрифицированная) — :-D в другой раз, когда-нибудь, может быть, в другом месте …

 

ОФЛАЙН.

Опять же для несведущих:

В рамках Фестиваля ГитарСтрой пока не предусмотрены офлайновые мероприятия.
Но любой из Участников или спонсоров по собственной инициативе и за свои средства может организовать подобное событие: хоть на региональном уровне, хоть в мировом масштабе.

Мне понравилась идея балгитов и электробалалаек и я предложил организовать также и офлайн на эту тему.
Что я смогу сделать,  а что придется делать желающим принять участие самостоятельно.

Я нахожу место проведения, организовываю на месте, привлекаю для участия музыкантов, рекламирую и пиарю.

Однозначно, это будет Питер.
Это будет один из музыкальных магазинов в центре города.
Всякие шоурумы за кирпичными стенами заводов и с предварительной записью для прохода — нет.
Это будет как минимум выставка-продажа, причем широко разрекламированная.
А как максимум культурно-массовое мероприятие с участием музыкантов и представителей зомби-ящика.

Что я не буду делать:
Бегать по почтам, принимать и транспортировать ваши инструменты.
Нести материальную ответственность за ваши инструменты.

Поэтому приготовьтесь нести следующие расходы по участию в этом офлайне:
- отправка до места назначения (курьерской службой «до двери»)
- возможная отправка обратно (те же курьеры)
- транспортировочная упаковка
- при желании оставить на реализацию и по совершению таковой — жесткий кейс/футляр для инструмента.

Приготовьтесь также заключить какие-либо договора на время реализации/хранения или на время проведения этого шоу с организацией/магазином, на территории которого это шоу и будет проходить.

Это для начала.
Более ясно будет ближе к осени, когда определиться количество участников и место действия.

Господа крафтеры, всё это я говорю за много месяцев до мероприятия, чтобы у вас было время всё как следует обдумать и принять окончательное решение.

Ну а что касается культурно-массовых беспорядков или чтобы такое учинить в рамках офлайна — с удовольствием выслушаю ваши креативные предложения ( :-D майдан не предлагать)

:-D :-D :-D
Забыл информировать.

 

Самая большая балалайка была построена в СССР в Хабаровске. Успешно развалилась в начале 90-х:
post_250114_5

 

Да и в Бежецке балалаечка уже не выглядит так нарядно как пару лет назад. Наверно придется отливать из чугуна:
post_250114_6_2

 

Любил повыносить мозг игрой на контрабасовой балалайке своим коллегам Джон Пол Джонс:
post_250114_7

 

Удачи и терпения нам!

27 комментариев

  1. admi admi:

    Во, ДВ оффлайном всех припечатал :) Приумолкли…призадумались…

  2. Дядька Воффка Дядька Воффка:

    А кто-то должен всё это на блюдечке с голубой каёмочкой …

    Почта России пока что не наш спонсор, и что-то я не читал, что наш гарант, объявляя год культуры в России, включил туда наш Фест с соответствующим финансированием.

    Пожалуйста, у вас есть знакомые музыканты или просто знакомые в Питере — попросите их встречать поезда с вашими инструментами, потом носиться по городу и отвечать за сохранность и т.п.

    Или как вы представляете работу с серьёзным магазином: ребята, можно я тут прислонюсь с балалайками, а вечерком я их заберу.

    Если это магазин, то он берет на себя обязательства: предоставляет определенные площади, предоставляет соответствующее оборудование: от стоек до аппарата и всё это ни на один день, отвечает за сохранность инструментов и т.д.
    И в последствии при вашем согласии занимается реализацией ваших инструментов.

    Вы знаете, что значит найти свободное место в магазине музинструментов, который находится в центре города.

    Или довольствоваться шоурумом на отшибе с соответствующей проходимостью.
    Какой смысл устраивать оффлайн, который посетят 20 человек.

    Это замечательно то, что было в Москве год с небольшим назад, но это самодеятельность …

  3. Andronikys Andronikys:

    Массовая комиссионка получается: с разных окраин гитарстроевцы сливают свои балалаеобразные поделки в магаз на продажу (комиссию) и получается некий шум при этом и движуха в виде оффлайна феста. Вот и получается ,что в случае если инструмент не продался,то к выше перечисленным в статье тратам прибавляется ещё плата за снятие с комиссии инструмента .. С другой стороны если будет зомбо-ящик представители,наплыв народу и активая реклама самого события предстояещего в магазе. Получается сам магаз тоже в неплохом выигрыше от всей движухи,только надо такой найти который будет активно содействовать и с минимальными вливаниями со стороны производителей инструментов.
    Министру культуры Российской Федерации будем писать письмо с прошением поддержать продвижение в массы, так сказать, наш народный инструмен? :)

    • Дядька Воффка Дядька Воффка:

      В таких случаях я обычно использую принцип: планируй невозможное — получишь максимум .
      Я вначале строю Нью-Васюки, а потом вычеркиваю невыполнимое.

      Идеальный план оффлайнового мероприятия:

      - место проведения: центр города, метро, известный магазин/фирма, большая проходимость
      - просторное помещение, специальный стенд/шкафы/стойки и прочие мебеля в центре зала (+ у магазина должно быть свободное место на складе под хранение транспортировочных ящиков и кейсов)
      - высококлассный аппарат в достаточном количестве (специально под это мероприятие,а не штатное магазинное)
      - кроме рекламы в интернете — наружняя реклама, стенд, растяжка (рядом с магазином, над входом), специально оформленная витрина, рекламные листки и брошюрки в зале (для посетителей)
      - освещение мероприятия телевидением, музыкальными каналами (радио),
      специализированными печатными изданиями
      - около стенда в постоянной боевой готовности круглосуточно дежурит грамотный продавец-консультант, который должен быть «в теме» (ну или три девицы в мини и кокошниках, которые не в «теме»)
      - 10 дней — обособленная выставка-продажа (с наибольшим количеством посетителей и гостей), далее кто захочет оставляет инструменты на комиссию, остальные высылаются обратно
      - кроме выставки-продажи специальные мероприятия с участием известных приглашенных музыкантов и звезд, гитаристов и народников: мини-концерты, джемы, мастер-классы
      - конкурсные мероприятия для самих участников-изготовителей: жюри, оценка, награды
      - мероприятие проходит при информационной поддержке комитета по культуре города и в рамках года культуры, присутствуют люди из правительства города (:) утирают слёзы и раздают грамоты)

      В день открытия у входа в магазин балалаечная группа Андреевского оркестра аккомпанирует на электробалалайках кому-то из ПГ. В руках у кого-то этого электробалгит. В зале Архип. рвет струны на своем налиме. Вокруг восторженные ученики и педагоги всех факультетов народной музыки училищ и консерваторий.
      На входе гостям предлагают шампанское и медиатор из черепахи.

      Бюджет мероприятия: 2-3 млн. рублёв.

      Надо токо денег на телеграммы
      Щас гляну в сейф.

      «— У нас в кассе только двадцать один рубль шестнадцать копеек. Этого, конечно, мы понимаем, далеко не достаточно…
      Но гроссмейстер оказался покладистым организатором.
      — Ладно, — сказал он, — давайте ваши двадцать рублей.
      — А хватит? — спросил одноглазый.
      — На первичные телеграммы хватит. А потом начнется приток пожертвований, и денег некуда будет девать!..»

  4. Дядька Воффка Дядька Воффка:

    Как вы думаете, директору магазину, уже раскрученному магазину, нужен весь этот балаган и что надо сделать, чтобы ему захотелось стать спонсором этого проекта
    Кроме того крупные магазины не живут за счет комиссионных с гитар. Это так, вторично. Основной гешефт идёт с продажи дорогостоящего аппарата.

    • Andronikys Andronikys:

      Ну, наверное, достаточно чтобы он ,этот директор, фанател от балалаек или чтобы зафанател и только так.
      Аппарат и оборудование для балалаек специально никто не делает(балгит вроде гитара-гитарного оборудования у гитаристов много),так что прибыль только в балалайках и балгитах будет,а они штучные все,т.е. продажи от них лишь маленькая искорка падающей звезды на фоне звёздного неба продаж серийных инструментов и оборудования.Дальнейших перспектив нет у этого проекта,никто из производителей не планирует в год одну другую балалайку/балгит в магазин подкинуть на продажу,хотя если вдруг большая часть инструментов будет распродана,да ещё и заказы попруть…
      С другой стороны,а почему бы и нет? Раскрученному то магазину нужно поддерживать раскрученность или даже ускорять это кручение,путём спонсирования или проведения всяких неформальных балалайфестоф тем самым показав себя в теме популяризации необычных инструментов.

      • Дядька Воффка Дядька Воффка:

        Вообщем так:
        Сейчас я введу для регистрируемого дополнительную строку об участии/неучастии в оффлайне (первичная регистрация)

        Основные списки Участников, я думаю, будут уже сформированы весной

        В мае я попрошу подтвердить свое участие в оффлайне.
        И где-то в августе окончательное и безповоротное подтверждение.

        И в соответствии с этим и буду работать в этом направлении.
        Чем дольше вы определяетесь с оффлайном, тем меньше у меня будет возможностей по организации, вернее не самой организации, а конкретных пунктов из первоначально запланированных нью-васюков.

        Сейчас я только прощупываю почву по площадкам …

        • Дядька Воффка Дядька Воффка:

          Проблема в том, что конечное число участников будет неизвестно ещё длительное время, а ведь все мероприятия оффлайна планируются исходя из ентого самого количества.

          Если инструментов достаточное количество — это одно, мало — совсем другое. Да, и если мало желающих окажется — что отменять всё задуманное. А люди готовились и надеялись. Значит надо на этот случай иметь план «Б».

          • Исходя из проходимости (посещаемости) и центральности места проведения оффлайна, получается «Эрмитаж»)) Что в общем-то, правильно) Лично я рассматриваю данное действо как рекламу. Соответственно, расходники на своё участие беру на себя. Рассчитывать на финансовую отдачу пока нет смысла — не раскручен ещё фест до такого уровня. Поэтому все желающие участвовать в оффлайне должны чётко себе представлять, что вкладываются исключительно в раскрутку себя и феста. Со своей стороны, если дело коснётся продажи в магазине, для пущей важности задвину на свою продукцию заведомо неподъёмный ценник — народ привлекают такие необъяснимые вещи)))

          • Andronikys Andronikys:

            Позолоченныя фурнитура, брильанты инкрустированы в разметку накладки грифа, сделанного из бивня 25тыс летнего мамонта, убитого древними предками мастера,дека из окаменевшей ели,которую тогда ещё живал тот самый мамонт.Не просто,а с историей инструмент. Всё это за стеклянной витриной с сигнализацией у кассы, бдительная охрана, неподъёмный ценник. Значит уровень: музей или коллекция. Будет повод СМИ покричать о событии. Уникальные дорогие инструменты.
            Высокая цена конечно кого-то привлекёт,кто любит ценные вещи. А так большинство обычных граждан, увидев ценники с номерами междугородных телефонов в у.е., убегут от страху или просто будут глазеть8()

          • elf2000 elf2000:

            Andronikys, дык второе тоже очень хорошо (глазеть). Будут глазеть и рассказывать, а это значит и фест и имена будут на слуху. На 100% поддерживаю Дмитрия Позныша. Это будет солидный резонанс и ценник в этом очень даже поможет. Глядя правде в глаза шансов продать свой инструмент на офлайне на самом деле не так много, а вот засветиться получится хорошо. То есть просто показать, что я делаю. У меня несколько раз было, начинаешь в каком-нибудь контакте общаться с человеком, тот смотрит мою страницу и «О! ты гитары делаешь? Сделай мне!»

  5. Andronikys, всё правильно — задумка именно такая. А чем ещё вы хотите привлечь посетителей (намеренно не употребляю термин «покупателей»)?
    Основная цель — резонанс. Пусть глазеют, обсуждают, критикуют, рассказывают знакомым. Всё это и есть реклама.

    • Andronikys Andronikys:

      Тогда надо позиционировать не просто балалайки,а самые лучшие,кастом шоп! Выставка достижений народного балалайкостроительства,а не выставка-распродажа недорогих поделок. Вобщем в названии феста отразить максимально привлекательно,типа «Возвращение балалайки или «в моде нынче балалайка» , придумаем получше всем фестом!

      • Дядька Воффка Дядька Воффка:

        Возвращение балалайки или в моде нынче балалайка

        примерно такой рекламный слоган и планируется

        и по-большому счету хочется забить на магазины

        например устроить подобное шоу где-нибудь например в универе Культуры — там есть кафедры и народных инструментов и эстрадного искусства и контингент соответствующий подтянется. Аппарат не знаю — отстой наверно как и у всех бюджетных контор

        Плюс появляются другие проблемы. Если с магазом можно договориться, что они на себя берут всю суету по приемке и хранению и т.п. — то в случае с универом надо искать конкректного чела, который будет заниматься всеми этим вопросами и с реализацией тоже вопросы, то бишь чисто рекламный проект — прислали-отослали (или далее перевозить инструменты для реализации в магазины)

        И опять же: не устраивать же подобное мероприятие с инструментами в кол-ве пяти штук …

        • Дядька Воффка Дядька Воффка:

          :)) а он оказывается называется универ культуры и искусств. И местечко симпатичное — вплотную к летнему саду:
          http://www.spbguki.ru

          как народ скажет — так и сделаем …

          ПРОСЬБА К ТЕМ, КТО УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ:
          Кто планирует (пока планирует) участвовать в оффлайне — подтвердите свои намерения (в личку, в контакт), поскольку подтверждение на форуме в виде «я в теме» ни о чем.
          То ли вы будете просто делать балгиты и балалайки, то ли планируете участие и в оффлайне:
          http://guitarshow.ru/festival/gitarstroj-2014/uchastniki-festivalya-2014-registraciya/

  6. Так оффлайн только для спец темы балгиты или всё же объединённое мероприятие, посвящённое фесту целиком? Если только балгиты, то количество участников резко ограничится, а если весь репертуар, то уже есть смысл с магазинами завязываться — образцов побольше будет.

  7. Дядька Воффка Дядька Воффка:

    пока ясно одно:

    Берем прошедший фест’13 — всё то же самое с небольшими корректировочками в плане номинаций для жюри (электрика vs акустика и ещё что-то)
    Участвуют все и вся: делай нехочу — успевай токо фотиком щелкать.
    Сайт guitarshow вас рекламирует и ещё призы от партнеров предлагает.
    Полная свобода, халява и лафа.
    Это виртуальная часть Феста.

    Далее.
    А кто хочет взять на себя организацию оффлайна?

    Выскакивает ДВ и предлагает — а вот такую бы темку я поддержал бы и потратил бы некоторую часть своего времени на организацию сего мероприятия в оффлайне.
    Нарисовались балгиты и электробалалайки и не более.

    :) И для начала как бы провел уже большую исследовательскую работу в этом направлении — раскопал, систематизировал и выдал на гора всю имеющуюся на сегодня инфу по этому вопросу. И сейчас у вас в головах есть уже некое представление — где, кто и что сделал или делает.

    Выше в статье я описал, что буду делать по оффлайну и за что не берусь.
    Соответственно, какие-то расходы ложаться на ваши плечи.

    Что касается прочих инструментов.
    Господа, коллеги, братья и сёстры — ваши гитары в оффлайне на сегодняшний день мне НАФИГ НЕ СДАЛИСЬ.
    a) я не барыга-индивидуальщик
    б) я не владелец магаза
    в) и с точки зрения зрелищности и привлечения внимания к фесту просто гитарами никого не удивишь.

    Ещё раз повторю: оффлайн может организовать любой Участник Феста или другое заинтересованное лицо.

    Возникает несколько групп инструментов для Феста:

    1. Гитары (очередные, незаконченные к фесту’13, от участников, которым просто не нравятся форм-фактор балалайки) — это всё для виртуала.

    2. Балгиты и электробалалайки для оффлайна.
    Но в то же время наверняка появятся участники, которые сделают подобные инструменты, но не смогут участвовать в оффлайне.
    И опять же возникает вопрос: куда их определять?

    Всё это предстоит правильным и понятным образом структуировать, распределить по группам для голосований, номинаций и т.п.

    —————————————————————
    Дима, у тебя свои планы и возможности, как у мастера, который не первый год этим занимается. У любителей другие возможности.
    И всё это надо как-то привести к единому знаменателю.

    Если предположим оффлайн состоится в магазине и он возьмет на себя часть организационных вопросов, то у тебя есть возможность самостоятельно договориться с магазином о рекламе/продаже гитар. Заоодно, так сказать.

    —————————————————————
    Ну а пока что для начала надо понять, какое количество участников сможет принять участие в оффлайне.
    Определяющие сроки будут где-то в конце весны.
    Возможно что и придется отказываться от этой идеи ввиду малого количества участников…и оставлять балгиты и электробалалайки только для виртуальной части Фестиваля.

    А вообще я рассматриваю следующие варианты для оффлайна:
    - это собственно магазины музинструментов
    - учреждения культур-мультур, тяготеющие более к музыке (как пример выше — универ культуры)
    - учреждения профессиональной подготовки, тяготеющие более к технологии.
    В последнем случае могу привести пример вот этого учреждения:
    http://www.krasnder.ru/
    (посмотрят ребятишки на наши работы: смотришь ещё десяток музмастеров появиться, :) а они быстренько многим из нас нос утрут. Сомневаетесь?)

  8. Здесь мои планы и возможности направлены как раз на общее дело — раскрутку данного проекта. Идея отдельно выделенной площадки в интернет пространстве под гитаростроение — вещь нужная и полезная. Понятно, что меня, как мастера, интересуют не призы, а в первую очередь PR. Но ведь и любителей так же интересует в первую очередь именно реклама. Мы тут как бы уже при общем знаменателе. Цель у всех одна, степень участия разная. Кто-то организовывает, кто-то наполняет фест материалом. При всём желании я, например, не могу заниматься организационными вопросами. При этом я готов предоставить качественный продукт для феста. Мне кажется, если от проекта отвалится оффлайновая часть, то всё это перерастёт в вялотекущий междусобойчик и тихо умрёт. Лично мне гораздо выгоднее пойти по пути Кулецкого и оформить стенды на Мессе или Наме, чем участвовать в не раскрученном проекте Guitarstroy. Но уж очень хочется, чтобы и здесь было нечто подобное. ДВ замахнулся на достаточно серьёзное дело — низкий поклон ему за это. Однако, нужно чётко определиться, как и за счёт чего данный проект будет развиваться.

    • Дядька Воффка Дядька Воффка:

      Данный проект — сайт guitarshow будет развиваться за счет моего времени и времени компаньона (cyberw01f).
      Пока времени, а со временем возможно и за счет каких-либо платных услуг и рекламы.
      Фест я готов поддерживать виртуально и в основном красивой упаковкой и упорядоченной инфой.
      Я ещё год назад сказал, что не собираюсь конкурировать ни с NAMM, ни с Messe.
      Организация оффлайновых выставок — это серьезный бизнес и требует соответствующих денежных вливаний.
      Ну и как любой бизнес требует определенного планирования, что в принципе невозможно при работе с креативными товарищами. Особенно когда они представляют из себя отдельные творческие единицы (а не компании и фирмы) и находятся на удаленном расстоянии и все договоренности являются лишь всего отображением на мониторе.

      Сейчас я предложил оффлайн в силу того, что некоторым образом связан с народными инструментами, с мастерами-народниками и музыкантами.
      И также, как отмечено было выше, это направление (по крайне мере электробалалайки)
      действительно находится в тренде и из этого может получиться неплохое оффлайновое событие. Да и Питер не самый плохой город в этом отношении, и даже может народников-музыкантов больше, чем в Москве.
      Мне эта идея нравиться — я предлагаю свои услуги по организации (с небольшими издержками по пересылке с вашей стороны).
      Получиться, будет поддержка со стороны крафтеров — замечательно.
      Не получиться — ничего страшного. Будем искать другие пути для развития.

      Дима, ну а кто ж запрещает оформить стенд на Мессе или где-либо кому бы то ни было. Я думаю ты не будешь против, если там также логотип ГитарСтроя будет висеть до кучи. Вот совместными усилиями и поможем Фесту.

      Виртуальный фест — это то малое, что ещё можно устроить для нас любимых без особых затрат и всяческого напряга.
      И уж поверьте в междусобойчик я ему не дам превратиться и в этом году как минимум планируется дойти до цифры в 100 инструментов и появится много новых лиц …

  9. ДВ, я тремя руками «за»)) Не мне одному, думаю, хочется, чтобы GuitarStroy стал котируемым брендом. Поэтому, если есть силы и возможности, нужно расширяться, развиваться, в том числе и через оффлайн. Понятно, что Namm и Messa имеют другой масштаб и другие цели — глобальный музыкальный бизнес. GS направлено на развитие крафтинга. Т.е. как основных спонсоров нужно рассматривать компании, занимающимися инструментарием, древесиной и пр. около крафтинговой тематикой. И можно, например, оффлайновую часть сместить на летний период и сделать её по принципу open air — пиво, дамы, рок-н-ролл.
    Ну, это так,в качестве размышлений на тему Нью-Васюки)) А пока нужно сделать хороший продукт (GS),чтобы его можно было хорошо «продать».
    Быть может стоит подумать над возможностью финансового участия в оффлайновой части самих участников (на добровольной и посильной основе), пока спонсоры не появятся?
    Было бы логично запартнёрствовать вот с этими ребятами: http://plesfest.ru/

  10. Дядька Воффка Дядька Воффка:

    от имени и по поручению готов моментально выписать «доверенность» любому участнику Феста, кто возьмется за налаживание связей с Гитарными Фестивалями — жду конкретных предложений и личной инициативы, направленной на пользу нашему Фесту и каждому участнику в отдельности.

    Также открыты вакантные места по следующим направлениям:

    - региональные представители Фестиваля (работа с местными мастерами и любителями, привлечение потенциальных участников)
    - рекламные агенты по работе с действующими и потенциальными партнерами Феста.
    - дизайнеры и художники (афиши, постеры, обои, баннеры на фестивальную тематику)
    - админы и модераторы в группу «ГИТАРСТРОЙ» в Контакте — написание информационных и рекламных постов, разработка плана развития сообщества.
    - программисты для написания автоматизированных систем заполнения контентом для Феста, встраивание в действующий движок.

    а также треба композитор для написания гимна Фестиваля.

    Претенденты должны быть беззаветно преданы идеалам Феста и забыть о личных корыстных притезаниях.

    Ну и для начала, чтобы начать делать хороший продукт (GS) предлагаю всем участникам настоящим и будущим разместить на своих персональных интернет-ресурсах логотип участника Фестиваля — баннер Фестиваля на сайтах и прочих личных страничках и форумах, в Контактах на аватарах (верхний квадрат оставляете за собой, в нижнюю часть размещаете лого Феста: http://vk.com/dvoffka)

    ну что — давайте двигать …

  11. ДВ, вот вроде бы к дискуссии призываете, а как предложения пошли, так сразу в штыки. Лично я описал своё видение развития. Не подходит — можно просто проигнорировать, объяснив почему, чтобы потом не повторять ошибок. Тогда дело пойдёт. А так по-детски получается — а возьми сам попробуй! Уже честно сказал — могу идеи подкинуть. Пробовать не буду, т.к. это не мой проект и не мне им заниматься. Я делаю гитары и принимаю участие в фесте — вот мой основной вклад в продвижение ресурса.
    Идея с баннером хорошая — за.

    • Дядька Воффка Дядька Воффка:

      в том то и дело, что мы все хотим заниматься творческой работой …

      Любые действия участников по продвижению Феста поддержу морально и визуально.

      ОФФЛАЙНОМ НЕ ПЛАНИРУЮ ЗАНИМАТЬСЯ — повторяю в сотый раз.

      Нынешнее предложение… ну скажем так: у меня есть личная заинтересованность в балгито-балалаечном вопросе. Поэтому и предлагаю свои услуги и постараюсь его сделать по возможности на высшем уровне.
      Если со стороны партнеров, где будет проводиться оффлайн, не будет возражений по поводу включения гитар в оффлайн — сообщу. Все условия будете обговаривать напрямую и естественно все расходы на вас.

      Если убрать хохму про гимн — все перечисленные предложения остаются в силе.

      Кто хочет побузить на различных гитарных Фестах — так КТО Ж ЗАПРЕЩАЕТ.
      Сообщите и я с удовольствием дам рекламу на сайте и вывешу соотвествующие баннеры, :) но за маленькую услугу — вам придется тусоваться в футболках с логотипом ГитарСтроя.

      Варианты баннеров с лого Феста подготовлю.

  12. Banderozz:

    А что с розыгрышем гитары все затихло?

  13. admin admin:

    нет, нет и ещё раз нет …
    ждите

Добавить комментарий