Офлайн — перспективы.

post_170714_2

По итогам последних месяцев работа по планированию предложенного для Феста’14 офлайна приостановлена. Администрация сайта и Оргкомитет Фестиваля ( :-D все сто членов оргкомитета) приняли решение:

 

 

1. В декабре сего года офлайн в том виде, в котором мы его планировали, не состоится.

Специальная тема феста, балгиты и электробалалайки, остается.

Под специальную тему забронированы номинации и призы.
И возможно даже Гран-При Феста достанется одному из этих инструментов.
Окончательную структуру феста/номинаций определим до 1 сентября.

Правило, отмеченное в Регламенте Фестиваля, когда любой участник может организовать офлайн в любом варианте также остается.

2. Мы начинаем работать над планированием офлайна в формате близким к традиционным выставочным мероприятиям, а именно с личным присутствием участника или его представителя.

Предварительно:

  • время проведения: вторая половина лета
  • проводиться будет раз в год или раз в два года
  • два-три дня: сб/вс или пт-вс (пт — сугубо для прессы и профи, сб и вс — для публики)
  • участвовать будут как мастера, так и любители
  • проводиться будет под брендом ГитарСтрой, то бишь фест делиться на зимнюю виртуальную часть и летний офлайн
  • офлайн не будет жестко привязан к «повестке дня» или какой-то специальной теме виртуального фестиваля
  • участвовать можно будет с любыми инструментами, которые есть в наличии у участника
  • расширяется круг участников:
    - участвуют все мастера, в том числе и те кто не был участником виртуальной части феста
    - плюс мастера-народники
    - плюс мастера-изготовители усилительной техники и примочек, гитарных аксессуаров (только производители, а не торговля)
    - плюс коллекционеры гитар (редкие и интересные коллекции)

Основной причиной, по которой мы приостановили подготовку к офлайну естественно остается невозможность личного присутствия мастеров или любителей.

Предложенный ранее вариант с пересылкой инструментов участниками в распоряжение организаторов Феста и под их ответственность не проходит.

Я заранее оговорил, что не возьму на себя всю эту суету, связанную с пересылкой, транспортировкой, хранением и т.п.
Попытки переложить эту ответственность на плечи возможного партнера, который и площадку предоставил бы и техническое оснащение — не увенчались успехом.
Поверьте, мы потратили на просмотры, поездки и переговоры уйму времени.

Вообщем, не надо изобретать велосипед.
Есть организатор выставки, который предлагает там-то и тогда-то собраться и есть будущие участники, которые принимают условия организатора или нет.

Планируемый офлайн не будет являться аналогом больших выставок музыкальных инструментов и оборудования, типа Namm Musicmesse и подобных.
Это исключительно наше внутрицеховое событие, это встреча единомышленников, тесное общение между собой, с потенциальными покупателями и музыкантами.

Я уже на нашем форуме предлагал посмотреть на аналогичное мероприятие во Франции:
http://grainesdeguitare.fr/
Все галереи с их феста можно будет посмотреть здесь


В любом случае о подобном мероприятии будет сообщено заранее, как минимум за полгода и в ближайшее время, когда мы вернемся к обсуждению этого вопроса — это декабрь с.г., сразу после виртуальной части Феста.

А сейчас я все силы брошу на анонсирование предстоящего декабрьского события, на встряску ещё не зарегистрированных товарищей и т.д. ( :-D про т.д. — ну знаете там должок висит прошлогодний).

В этом году благодаря партнерским программам будет очень много призов, очень много рекламы и движухи.

В ближайшем номере нашего информационного партнера журнала «Петербургский Музыкант» наша афишка и статья о нашем Фестивале с небольшими фотографиями гитар участников Феста’13 ( :-) заранее говорю: места было мало под фотки — поместил только наиболее яркие из первой тройки):

Афиша для журнала Петербургский Музыкант

 

Кто ещё не определился с участием в нынешнем Фесте — не откладывайте на следующий раз.
:-) Следующего раза может не быть. Мало ли что: планета Земля сойдет с оси, йеллоустонский вулкан проснется …

Предыдущие материалы и записи, где намечался офлайн в этом году, будут подчищены и исправлены, дабы не вносить неразбериху в нашу работу.

 

2 комментария

  1. Дядька Воффка Дядька Воффка:

    а вообще, всё это дело с офлайном делается очень просто …

    Бизнес-план:

    В Питере аренда выставочных площадей стоит в среднем $2-$3 за кв. метр в день. Это за оборудованное более-менее цивильное место. Есть и дешевле площади от 30 руб за метр.

    Итак,сидят пять креативных личностей вдалеке друг от друга и решают провести публичную выставку своих тайно изготовленных шедевров. Ну к примеру по пять инструментов от каждого.
    Ну и пускай это будет Питер. Естественно перед этим целый год идет агрессивная реклама и анонсы на всяческих халявных интернет-ресурсах. Причем обязательно с интригой, типа готовиться разрыв шаблонов и мозга у всей гитарной общественности.

    100 квадратных метров хватит наверно под 25 инструментов.
    Берем на два дня. Пускай будет аренда площадки — $600.

    Стоимость аренды аппарата на двое суток. Пускай будет пару стеков типа Меsa Boogie или Маршалла и пару хороших комбов. Ну наверно должны в $1000 уложиться. Да ещё кто-нибудь из знакомых музыкантов что-то сможет одолжить. А может и вообще всё на халяву получиться заполучить …

    Пускай так: $600+1000/5 = по $320 на брата (~ 11000 руб)
    Транспортные расходы у всех разные, туда и обратно, возьмем неспешный поезд по 5000 рублев в одну сторону. Итого ещё 10000 руб. Ну ладно 20000 руб.
    Конечно если чел с Дальнего Востока — тут я не знаю как быть. Поезд долго. Самолет дорого, да и в салон с пятью гитарами не пропустят. Сдавать в багажное отделение — так надо ящики из бронебойной фанеры клеить. ???

    Итак, 11+10/20 = 20-30 килорублей
    Плюс эконом-класса гостиница на одну ночь по 3000 на брата, а если студенческий вариант то и дешевле.
    Ну и колбаска с пепси-колой, не бояре чай — пускай много будет пепси по 1000 руб на человека на два дня.

    Надо пригласить фотографа с хорошой фото- и видеокамерой. А он попросит как минимум пять тысяч за день, а то и больше. Еще 10 т.р.
    Фотограф нужен. Должен же кто-то фиксировать, как публика будет приходить в экстаз от ваших шедевров.

    Итого предстоящие расходы за это мероприятие на участника в среднем 25-40 тыщ наших настоящих денег.

    И нужны тест-драйверы — гитаристы. Ну придется за просто так уговаривать. Или из спортивного интереса им же захочется поиграть на уникальных инструментах.

    Отбивка:

    Вар.1.Надежда умирает последней.

    Вы везете пять уникальных инструментов и наверно не из серии «высококачественные подделки на любой вкус и цвет». Скорей всего вы везете инструменты, цена каждого превышает стошечку. На полмильена вы везете гитар, в розничных ценах.
    Будем надеется, что хоть один из пяти инструментов каждого участника найдет своего покупателя.

    Даже если исходить из разных сложных подсчетов — то вы от продажи только одного инструмента должны остаться в плюсе, ну хотя бы не в минусе.
    Сложногеморойные расчеты — это разные варианты расчетов. Можно забить в конечную стоимость только 50 т — материалы и комплектация и 50 т — оплата труда.
    Можно считать как на производстве: себестоимость продукта: 50 — материалы, 50 — з/плата и 30 — как бы чистая прибыль (гитара за 130 тыс. руб).
    Вы конечно при продаже одного инструмента не отбиваете расходы на материалы для
    четырех других инструментов (200 шт).
    Но что-то мне говорит что ваши расходы на материалы гораздо меньше предложенных 50 т. на один инструмент.

    Вар.2. Платный вход

    Вы же целый год до этого пиарились, поэтому публика волнуется и занимает очередь за двое суток до начала представления.
    Предположим публичное действо с 11 ч утра до 9 ч. вечера. Итого двери открыты на протяжении двух дней и в сумме 20 часов

    Количество посетителей ну … от 10 до 50 чел в час. Итого нас навестит за два дня 200-1000 чел.
    Стоимость билета в Эрмитаж — 300-400 руб.

    Если сделать входной по 100, то получаем от 10000 руб до 50000 руб, а если по 400 рублев … а если по 400, то нас посылают лесом и идут в Эрмитаж.
    А было бы неплохо получить 200 000 и практически полностью окупить затраты.

    Вар.3 Стопроцентный гешефт.

    Покупаем пять пятилетровых канистр виски/коньяка и т.п.. Отличное пойло, из него делается 80% крепких напитков для всех супер-пупер мегамагазинов. Сам употребляю — ни разу не болела голова на утро. Нормальные алкоголики давно уже не затариваются в магазинах. У всех дома канистры с элитными западными напитками.
    5 канистр — если хорошо поискать не более 5000 руб

    Одну канистру съедают приглашенные гитаристы.

    Остается четыре. Это 200 раз по 100 грамм или 400 по 50 г.
    Импровизированная стойка, одного переквалифицируем под бармена и отпускаем 100 грамм по 300 руб.
    60 000 дохода супротив 5000 потраченных — сколько процентов то прибыли.

    Ну а если всё сложить: и первое и второе и третье — то у вас остануться замечательные воспоминания от поездки в культурную столицу — главное банкет по окончанию вовремя остановить …

  2. Antiscium Antiscium:

    А какой сейчас штраф за нелегальную торговлю спиртным?xD

Добавить комментарий