
А вот и запланированное голосование.
Что стало ясно из комментов на данную тему и из личных бесед непосредственно с крафтерами?
Что между желанием просто поглазеть на такие инструменты, которые сделают другие, и желанием/возможностью сделать самому нечто подобное лежит слегка глыбокая пропасть.
Прошу особо обратить внимание на этот аспект.
Восторженные ВАУ музыкантов, коллег и просто зевак по поводу родившейся гитары не говорит о том, что все сейчас бросятся распечатывать свои загашники и выстраиваться в очередь к изготовителю именно за подобными инструментами.
Это всего лишь говорит об уровне мастерства крафтера, о его художественном вкусе и прочих креативных способностях.
Ну и служит естественно прекрасной рекламой данного конкретного изготовителя.
Каких инструментов не будет в следующем году как спецтема:
Ретро/винтаж из СССР, соцлагеря, капстран.
Симпатичная тема.
(я сам несколько раз в течении года ратовал за гитары СССР.
Сейчас немного поостыл. ДВ)
Может быть когда-нибудь в следующий раз.
Количество мастеров готовых вложиться временем и деньгами в подобный проект недостаточно. В конечном итоге опять будет 4-5 инструментов.
Кстати, сама тема ретро/винтажа может поставить ряд спорных вопросов, если только это не касается конкретных моделей какого-то периода, каких-то стран или какого-то брэнда.
Вы когда-нибудь интересовались вопросом, что такое ретро или что такое винтаж.
В разных видах деятельности эти термины трактуются весьма условно.
У кого-то они могут четко обозначать временные периоды: антиквариат, ретро, винтаж, секонд хенд, современность.
Другие утверждают, что винтаж это разновидность ретро.
Пример:
Выбирая просто ретро/винтах мы выбираем всё стопятьсот тысяч моделей, в том числе и все гибсана, фендера и прочие именитые брэнды тех годов ….
А при выборе каких-то конкретных моделей из того периода опять же столкнемся с особым взглядом на них каждого из изготовителей.
Ещё раз повторю мнение просто зрителей в данном случае должно быть побоку — не им в конечном счете это делать.
Гитары в стиле «relic».
Тоже любопытная тема.
Много в этом году у вас побывало на верстаке искусственно состаренных гитар. У меня вроде одна такая пробегала.
А не предлагали владельцам гибсонов или фендеров пройтись по их любимицам шлифбумажкой эдак номером 40.
А чё круто.
Представляю также как изготовители акустик пинают по асфальту корпуса, придавая им незабываемый шарм и увеличивая количество резонаторов на верхней деке в виде замысловатых трещин.
Я лично к такому подвигу не готов.
Вообщем, тоже из серии самоутверждения изготовителя или чево бы такое отчебучить, чтоб денег поболе содрать с клиента.
А ну да, для расширения ассортимента: у меня есть модель А, модель Б мне не придумать — поэтому будет модель А2 «состаренная».
Целенаправленные заказы на подобные вещи не рассматриваем.
Бюджетный инструмент.
Господа, крафтеры.
Если будет достаточное количество желающих, мы можем устроить в середине следующего года конкурс а-ля «телекастер с tdpri».
Ограничим и время и бюджет.
И будет призовой фонд. ТЧК.
И остаются следующие направления и виды инструментов, которые безболезненно можно было бы сделать специальной темой следующего Феста.
Особенно, учитывая состояние нашей экономики и текущее душевное сметение в рядах музыкантов и гитаростроителей.
Это:
Бокс-инструменты или травел-инструменты.
Эти инструменты можно делать по остаточному принципу, эти инструменты можно делать «про между прочим», эти инструменты можно делать «по-приколу», вообщем легко и непринужденно.
И в изготовлении этих инструментов можно проявить максимум креатива и конструкторских разработок.
Ну и если даже инструмент не найдет хозяина ничего кошмарного с вашим бюджетом не произойдет.
Бокс-инструменты:
Сигар бокс-инструменты, просто бокс-инструменты +
инструменты сделанные на базе прочих объемных и плоских бытовых предметов (прикольные инструменты)
Травел-инструменты:
Все инструменты, которые можно характеризовать как компакт-версии, сборные и неразборные.
Микроминиатюры оставьте для музеев и коллекционеров.
В обоих случаях нет ограничений на базовый вид струнного щипкового инструмента: гитары, басы, балалайки, домры, мандолины, укулеле.
Голосуют крафтеры, желательно только будущие потенциальные участники.
Основная тема Феста — свободный выбор гитар разной направленности и конструкции.
Специальная тема Феста — тема дополнительная и необязательная.
Я тут подумал, что довольно неплохой вариант объединить СпецТему, пусть это будут Трэвелы и Боксы. И инструментов, теоретически, больше, и рамки шире, и недовольных нет.
Аргументируем все «за» и «против».
А потом кто-нибудь расплачется, что недооценили, например, боксы, если вдруг победит трэвел, и наоборот. Ой, бомбочку снова закладываете))
Хитроделанные скажут что сигарбокс, это тоже трэвел=)
Ну и если будет достаточно инструментов, то ничто не помешает сделать голосования(номинации) по видам отдельно.
Я за ретро/винтаж. Релик уже делал, буду ли повторять в 2015 — не знаю, но могу быть судьей в такой номинации
Чот я невнимательно читал, не в первый раз уже. Подозреваю витиеватый стиль письма ДВ, с другими текстами такого конфуза не выходит.
Ок. Ни тревел, ни боксы совершенно не интересны. Ни с какой точки зрения. Боксы — дань традиции черных нищебродов 100-летней давности, класс любителей таких инструментов ограничен более, чем фанаты джазмастеров, мосрайтов и бернсов. Трэвел-гитара — прежде всего компромисс между легкостью/компактностью и играбельностью, звук тут совсем на 3 месте.
По фесту у меня 2 предложения:
1. Запилить таки нормальный интерфейс сайта для работы с мобильными устройствами, а то для 2015 года подобное уже как-то совершенно несерьезно.
2. Оценивать звучание инструментов. Мысль такая — заранее готовится композиция или несколько, гитаристом пишется в линию, а потом все инструменты просто одним потоком реампятся через один и тот же усилок и сводятся с идентичным минусом
Тогда придется все инструменты затачивать под один стиль.
Ведь каждый хорош в своем
Можно сделать несколько вариантов конечного микса: клин, кранч, адъ
А может вместо тем сделать просто номинации? Кто хочет делает совок, кто хочет тревел и т.д. вроде все удовлетворены будут.
так СВОБОДНЫЙ ВЫБОР инструмента для феста никуда не девается — делай какие хочешь инструменты: хоть совки, хоть relic и т.д., по общим правилам так сказать
а спецтема в большей степени для пиара и дополнительного привлечения зрителей к мероприятию — попса
вы что думаете балалаечная тема уже закончена,
не, я её ещё отдельно дополнительно буду пиарить и рекламировать тех участников, которые сделали для спецтемы инструменты
вот такая загагулена
а что касается предложений от Saltoz, то нет проблем
и это касается прочих предложений от других участников.
Если это требует более серьезного обсуждения — создаете тему, предположим в закрытой части форума (только для крафтеров), приглашаете других крафтеров и проводите дискус на заданную тему,
но в любом случае, к какому бы не пришли окончательному решению — должны понимать, что за воплощением идеи в жизнь должен стоять конкретный исполнитель.
Если вы что-то предлагаете, то будьте готовы взять на себя все организационные вопросы. Безвозмездно, на благо сообщества — на паровозе с песнями вперед!
))) а площадку и рекламу мы (guitarshow.ru) предоставим.
Понятно, что каждый примеряет на себя следующую тему Фестиваля. Я буду рад любой теме! Когда тебя как мастера, ставят в определенные рамки, начинает работать мысль, и не известно куда она приведет тебя. Результат может быть неожиданным.
Я смотрю многие не делали бас гитар, и я в том числе. Может Бас гитара от одной до куевой хучи струн, а!?
Бред конечно, полный
Представляю массу видео где все пердят на басах :-)кто кого:-)
Кхм… пердят, что простите?)) это называется делать «пупупяу»
Многие не делали, а некоторые только басы и делали. Просто басы как спецтема это не интересно.
>>Если будет достаточное количество желающих, мы можем устроить в середине следующего года конкурс а-ля «телекастер с tdpri».
Ограничим и время и бюджет.
И будет призовой фонд. ТЧК.
А вот это интересно, давайте ближе к лету. ДВ, а сколько участников нужно?
11 из 86 это не много, честно говоря
да, наверно десяток участников и уже можно сделать
ну где-то в июле (после школьных экзаменов) можно будет провернуть это мероприятие,
и не растягивать его как на tdpri на 2-2,5 месяца, а ограничить одним месяцем
ну предварительно обозначим: 1-31 июля
http://guitarshow.ru/forumm/?mingleforumaction=viewtopic&t=182 вэлкам обсуждать мою идею с сэмплами
1-31 июля я не могу — у меня ёлки…..
Я абсолютно согласен, и боксы, и трэвелы не интересуют совсем. Тема со сравнением по звучанию — неоправданно сложно и необъективно. Превратится в мерянье «у кого лучше играет гитарист», «кто вложил больше средств в запись» и так далее. Слишком много переменных, чтобы судить о конкретных инструментах, нынешний формат достаточно лоялен, и в нём сразу видно, если мастер заботится о качестве контента (Позныш). Идея встроить всех в один микс — совсем странная, выстрел в висок любой индивидуальности, все конкурсанты будут заточены под один стиль.
Какие средства? Хороший провод и дибокс?
Сложных партий там не будет: аккорды и простенькая мелодия. Что будет должна показывать тестовая композиция:
1. Частотный баланс. Насколько хорошо гитара лежит в миксе и не конфликтует с басом и голосом (вместо голоса может быть виолончель, например)
2. Сустейн. Понятно, что он у всех разный, но есть определенная граница же)
3. Звучание в аккордах покажет гармонический состав звука.
У меня балгит ещё не доделан,так что ничего не интересно,кроме как доделать балгит.
И у меня балгит не доделан… Тема — балгит-2!))
А ещё под балалаечную тему у меня заказ нарисовался. Так что уже три инструмента будут как минимум!)