Голосование. Спецтема для Феста’15.

post_281214_2

А вот и запланированное голосование.

Что стало ясно из комментов на данную тему и из личных бесед непосредственно с крафтерами?

Что между желанием просто поглазеть на такие инструменты, которые сделают другие, и желанием/возможностью сделать самому нечто подобное лежит слегка глыбокая пропасть.

Прошу особо обратить внимание на этот аспект.
Восторженные ВАУ музыкантов, коллег и просто зевак по поводу родившейся гитары не говорит о том, что все сейчас бросятся распечатывать свои загашники и выстраиваться в очередь к изготовителю именно за подобными инструментами.

Это всего лишь говорит об уровне мастерства крафтера, о его художественном вкусе и прочих креативных способностях.
Ну и служит естественно прекрасной рекламой данного конкретного изготовителя.

Каких инструментов не будет в следующем году как спецтема:

Ретро/винтаж из СССР, соцлагеря, капстран.
Симпатичная тема.
(я сам несколько раз в течении года ратовал за гитары СССР.
Сейчас немного поостыл. ДВ)

Может быть когда-нибудь в следующий раз.
Количество мастеров готовых вложиться временем и деньгами в подобный проект недостаточно. В конечном итоге опять будет 4-5 инструментов.

Кстати, сама тема ретро/винтажа может поставить ряд спорных вопросов, если только это не касается конкретных моделей какого-то периода, каких-то стран или какого-то брэнда.

Вы когда-нибудь интересовались вопросом, что такое ретро или что такое винтаж.
В разных видах деятельности эти термины трактуются весьма условно.
У кого-то они могут четко обозначать временные периоды: антиквариат, ретро, винтаж, секонд хенд, современность.
Другие утверждают, что винтаж это разновидность ретро.
Пример:
post_281214_2_02
Выбирая просто ретро/винтах мы выбираем всё стопятьсот тысяч моделей, в том числе и все гибсана, фендера и прочие именитые брэнды тех годов ….
А при выборе каких-то конкретных моделей из того периода опять же столкнемся с особым взглядом на них каждого из изготовителей.

Ещё раз повторю мнение просто зрителей в данном случае должно быть побоку — не им в конечном счете это делать.

Гитары в стиле «relic».
Тоже любопытная тема.

Много в этом году у вас побывало на верстаке искусственно состаренных гитар. У меня вроде одна такая пробегала.

А не предлагали владельцам гибсонов или фендеров пройтись по их любимицам шлифбумажкой эдак номером 40.
А чё круто.
Представляю также как изготовители акустик пинают по асфальту корпуса, придавая им незабываемый шарм и увеличивая количество резонаторов на верхней деке в виде замысловатых трещин.

Я лично к такому подвигу не готов.

Вообщем, тоже из серии самоутверждения изготовителя или чево бы такое отчебучить, чтоб денег поболе содрать с клиента.
А ну да, для расширения ассортимента: у меня есть модель А, модель Б мне не придумать — поэтому будет модель А2 «состаренная».
Целенаправленные заказы на подобные вещи не рассматриваем.

Бюджетный инструмент.

Господа, крафтеры.
Если будет достаточное количество желающих, мы можем устроить в середине следующего года конкурс а-ля «телекастер с tdpri».
Ограничим и время и бюджет.
И будет призовой фонд. ТЧК.


 

И остаются следующие направления и виды инструментов, которые безболезненно можно было бы сделать специальной темой следующего Феста.
Особенно, учитывая состояние нашей экономики и текущее душевное сметение в рядах музыкантов и гитаростроителей.

Это:
Бокс-инструменты или травел-инструменты.

Эти инструменты можно делать по остаточному принципу, эти инструменты можно делать «про между прочим», эти инструменты можно делать «по-приколу», вообщем легко и непринужденно.

И в изготовлении этих инструментов можно проявить максимум креатива и конструкторских разработок.
Ну и если даже инструмент не найдет хозяина ничего кошмарного с вашим бюджетом не произойдет.

Бокс-инструменты:
Сигар бокс-инструменты, просто бокс-инструменты +
инструменты сделанные на базе прочих объемных и плоских бытовых предметов (прикольные инструменты)

Травел-инструменты:
Все инструменты, которые можно характеризовать как компакт-версии, сборные и неразборные.
Микроминиатюры оставьте для музеев и коллекционеров.

В обоих случаях нет ограничений на базовый вид струнного щипкового инструмента: гитары, басы, балалайки, домры, мандолины, укулеле.


 

Голосуют крафтеры, желательно только будущие потенциальные участники.
Основная тема Феста — свободный выбор гитар разной направленности и конструкции.
Специальная тема Феста — тема дополнительная и необязательная.

2016-12-08_002555


 

22 комментария

  1. Я тут подумал, что довольно неплохой вариант объединить СпецТему, пусть это будут Трэвелы и Боксы. И инструментов, теоретически, больше, и рамки шире, и недовольных нет.
    Аргументируем все «за» и «против».

  2. А потом кто-нибудь расплачется, что недооценили, например, боксы, если вдруг победит трэвел, и наоборот. Ой, бомбочку снова закладываете))

    • Хитроделанные скажут что сигарбокс, это тоже трэвел=)
      Ну и если будет достаточно инструментов, то ничто не помешает сделать голосования(номинации) по видам отдельно.

  3. Я за ретро/винтаж. Релик уже делал, буду ли повторять в 2015 — не знаю, но могу быть судьей в такой номинации

    • Чот я невнимательно читал, не в первый раз уже. Подозреваю витиеватый стиль письма ДВ, с другими текстами такого конфуза не выходит.
      Ок. Ни тревел, ни боксы совершенно не интересны. Ни с какой точки зрения. Боксы — дань традиции черных нищебродов 100-летней давности, класс любителей таких инструментов ограничен более, чем фанаты джазмастеров, мосрайтов и бернсов. Трэвел-гитара — прежде всего компромисс между легкостью/компактностью и играбельностью, звук тут совсем на 3 месте.

      По фесту у меня 2 предложения:

      1. Запилить таки нормальный интерфейс сайта для работы с мобильными устройствами, а то для 2015 года подобное уже как-то совершенно несерьезно.

      2. Оценивать звучание инструментов. Мысль такая — заранее готовится композиция или несколько, гитаристом пишется в линию, а потом все инструменты просто одним потоком реампятся через один и тот же усилок и сводятся с идентичным минусом

  4. А может вместо тем сделать просто номинации? Кто хочет делает совок, кто хочет тревел и т.д. вроде все удовлетворены будут.

    • Дядька Воффка Дядька Воффка:

      так СВОБОДНЫЙ ВЫБОР инструмента для феста никуда не девается — делай какие хочешь инструменты: хоть совки, хоть relic и т.д., по общим правилам так сказать

      а спецтема в большей степени для пиара и дополнительного привлечения зрителей к мероприятию — попса

      вы что думаете балалаечная тема уже закончена,
      не, я её ещё отдельно дополнительно буду пиарить и рекламировать тех участников, которые сделали для спецтемы инструменты

      вот такая загагулена

  5. Дядька Воффка Дядька Воффка:

    а что касается предложений от Saltoz, то нет проблем

    и это касается прочих предложений от других участников.

    Если это требует более серьезного обсуждения — создаете тему, предположим в закрытой части форума (только для крафтеров), приглашаете других крафтеров и проводите дискус на заданную тему,
    но в любом случае, к какому бы не пришли окончательному решению — должны понимать, что за воплощением идеи в жизнь должен стоять конкретный исполнитель.

    Если вы что-то предлагаете, то будьте готовы взять на себя все организационные вопросы. Безвозмездно, на благо сообщества — на паровозе с песнями вперед!
    ))) а площадку и рекламу мы (guitarshow.ru) предоставим.

  6. admi admi:

    Понятно, что каждый примеряет на себя следующую тему Фестиваля. Я буду рад любой теме! Когда тебя как мастера, ставят в определенные рамки, начинает работать мысль, и не известно куда она приведет тебя. Результат может быть неожиданным.
    Я смотрю многие не делали бас гитар, и я в том числе. Может Бас гитара от одной до куевой хучи струн, а!?

    • admi admi:

      Бред конечно, полный :-) Представляю массу видео где все пердят на басах :-)кто кого:-)

      • Antiscium Antiscium:

        Кхм… пердят, что простите?)) это называется делать «пупупяу»
        Многие не делали, а некоторые только басы и делали. Просто басы как спецтема это не интересно.

        >>Если будет достаточное количество желающих, мы можем устроить в середине следующего года конкурс а-ля «телекастер с tdpri».
        Ограничим и время и бюджет.
        И будет призовой фонд. ТЧК.

        А вот это интересно, давайте ближе к лету. ДВ, а сколько участников нужно?

  7. Алексей Алексей:

    1-31 июля я не могу — у меня ёлки…..

  8. dantenuberg:

    Я абсолютно согласен, и боксы, и трэвелы не интересуют совсем. Тема со сравнением по звучанию — неоправданно сложно и необъективно. Превратится в мерянье «у кого лучше играет гитарист», «кто вложил больше средств в запись» и так далее. Слишком много переменных, чтобы судить о конкретных инструментах, нынешний формат достаточно лоялен, и в нём сразу видно, если мастер заботится о качестве контента (Позныш). Идея встроить всех в один микс — совсем странная, выстрел в висок любой индивидуальности, все конкурсанты будут заточены под один стиль.

    • Какие средства? Хороший провод и дибокс?
      Сложных партий там не будет: аккорды и простенькая мелодия. Что будет должна показывать тестовая композиция:

      1. Частотный баланс. Насколько хорошо гитара лежит в миксе и не конфликтует с басом и голосом (вместо голоса может быть виолончель, например)
      2. Сустейн. Понятно, что он у всех разный, но есть определенная граница же)
      3. Звучание в аккордах покажет гармонический состав звука.

  9. Andronikys Andronikys:

    У меня балгит ещё не доделан,так что ничего не интересно,кроме как доделать балгит.

  10. И у меня балгит не доделан… Тема — балгит-2!))
    А ещё под балалаечную тему у меня заказ нарисовался. Так что уже три инструмента будут как минимум!)

Добавить комментарий