Номинация «За самый лучший телекастер от Мастеров»

Телефест'12 Telefest'12
Правила номинирования:

  • В номинации участвуют все инструменты от мастеров, которые были закончены в срок
  • Каждый пользователь может выбрать три наиболее понравившихся инструмента и проголосовать за них
  • Путем голосования определяются три самых лучших инструмента

Итоги голосования:

1-ое место — гитара JoyCaster от участника Lepsky
2-ое место — гитара NATALY Countrycaster B-Bender от участника Д. Позныш
3-ье место — гитара DStar Moscow от участника Д. Старченко

Голосование подробней:

GS_fest12_04_Lepsky 160
GS_fest12_04_Poznysh1 147
GS_fest12_04_DStar 126
GS_fest12_04_Poznysh2 116
GS_fest12_04_SfD2 91
 GS_fest12_04_SfD1 82
GS_fest12_04_GreenRV1 43
GS_fest12_04_Shulman 36
GS_fest12_04_afonya2 34
GS_fest12_04_Jhav 29
GS_fest12_04_Lunar Guitar 25
GS_fest12_04_Blues Man 24
GS_fest12_04_GreenRV2 17
GS_fest12_04_afonya1 16
GS_fest12_04_RockGuitar 16
GS_fest12_04_Vinnieguitars 13
Всего голосов 975

Всего проголосовало 431 пользователь.

 

Приз:

Персональный приз от Юрия Ботова (оргкомитет) за первое место в этой номинации:

fest12_prize_19

 

Цитаты:

выбрать очень трудно. Они все обалденные!!!
проголосовал за те, что глаз радуют
- AMY Starline (мастер Дмитрий Позныш)
- NATALY Countrycaster B-Bender (мастер Дмитрий Позныш)
- JoyCaster (мастер Lepsky)
все работы безупречно,хотя и небесспорны.Оценка в любом случае у каждого субьективная ,но тем не менее надо выбирать три инструмента.
Все на высший бал,но всеже по порядку:
- Apricot (SfD) -пленяет с первого взгляда.Оригинально,все в меру, ни одного лишнего изгиба и элемента.От традиционного телека далеко и в тоже время нет никаких осоциаций кроме как именно с телекот.Выстрел в десятку.
- AMY Starline (Д.Позныш)-оригинально бесспорно,безупречно бесспорно,эффектно бесспорно,как и абсолютное большинство работ мастера.Яркое пятно на общем фоне выставленных работ.
- Телекастер (Rock Guirar)- классика в лучшем виде,цветовоя гамма в десятку.Исполнение на высшем уровне.
- NATALY Countrycaster B-Bender (мастер Дмитрий Позныш)Изначально заметил гитару не сразу. В восторг привел внешний вид, графика и мелкие фишечки в виде резьбы на накладке, гильз и пр.
- DStar Moscow (мастер Дмитрий Старченко)Гитара была фаворитом с самого старта конкурса. И, чем дальше продвигалась работа по
ней тем больше понимал, что вот это «то самое». Ни одна деталь не вызывает вопросов. Стиль, который мне очень нравится.
- Apricot (мастер SfD)Необычные материалы, похудевший и подтянутый силуэт классического телекастера, плавные обводы арктопа и «аркботтома»)! Как только обрёл окончательные формы я понял что буду голосовать и за абрикос.Другие гитары, которые я рассматривал в качестве претендентов, но по каким то причинам мне пришлось их вычеркнуть:
- AMY Starline (мастер Дмитрий Позныш). Качество потрясающее, дизайн на высоте, концепция…но, уж простит меня мастер, это не телекастер)
- JoyCaster (мастер Lepsky) Долго колебался между ним и абрикосом. Вопросов нет, работа аккуратная и красивая. Но, как мне показалось, не хватило самую чуточку какой-то уникальности. Гитара выглядит немного простоватой внешне, на фоне конкурентов.
А мне понравился скорее не результат, а процесс. Очень интересно и познавательно было наблюдать за тем как рождаются интересные гитары.
И жду с нетерпением какого-нибудь другого конкурса.
Может и сам поучаствовал бы как любитель…

 

Дмитрий Позныш о гитаре NATALY Countrycaster B-Bender:

«После того, как определили формат мероприятия  <фест/конкурс> для себя поставил конкретную задачу:

Инструмент №1 «Nataly» — совместить две вещи: в рамках формфактора Telecaster, по-максимуму сохранив его дух, внести некую изюминку и неповторимость в духе фестиваля. Т.е сделать обычный-необычный телекастер.
Идея родилась во время «ссылки» моей жены в Канаду)) Был сложный период и тяжёлое эмоциональное состояние. Зная её тонкую и чувственную натуру решил посвятить ей эту гитару. Это очень помогло ей перенести разлуку.
Комплектация.
Для меня гитара Telecaster всегда являлась неким олицетворением американского духа. Т.е. это инструмент, отражающий все грани американской культуры. Вот от этого я и стал отталкиваться в выборе комплектующих и дизайна.
Для пущей аутентичности материалом для корпуса послужил ясень. Тот самый обычный, а не Swamp Ash.
Конечно же, если бы это был заказ на инструмент с кантри направленностью в чистом виде, то гриф был бы исключительно цельнокусковой кленовый. Но здесь включилась вторая ипостась — зрелищность! (раз уж это праздник). Я знал, что хочу сделать отделку инструмента, напоминающую кожу седла или окрас лошади или буйвола на худой конец. Наиболее подходящим материалом для этого оказался лейсвуд. Эбеновая накладка тоже была использована с прицелом на инкрустацию. В общем, было понятно, что яркость потеряется, но не в смертельной степени. Компенсировать это я планировал с помощью звукоснимателей APG. Их особенность заключается в том, что по сути это хамбакер (две катушки), но звучат они ярче и острее фендеровых синглов. При этом с перегрузом работают гораздо чище и читаемее, практически без фона. Бриджевый датчик работает в двух режимах: для чистого звука — параллельное включение, для перегрузов — последовательное.
Всё это было протестировано как раз таки в «боевых» условиях — буквально через пару дней после сборки мой знакомый гитарист (видео с ним есть на моей ветке) взял инструмент с собой на гастроли в Ригу. Гастролирующие гитаристы сейчас, наверное, поняли насколько это авантюрно. Лучшей оценкой звука гитары был звонок лидера этой группы после тура и вопросы по поводу, что за инструмент, из чего сделан и т.д. Это спрашивал человек, который не признаёт «самопалы»…да и «фирму» не особо жалует. Редкий сноб и фанатик телекастеров.

Изюминкой данного проекта был B-Bender. Он лишний раз подчёркивал стилистику и вносил неповторимость в рамках аутентичности — чисто телековская фишка (ММ Альберта Ли — исключение, подтверждающее правило)
К тому же это приспособление я делал и дорабатывал самостоятельно, а не приобретал в магазине.
Зрелищная часть.
Картина на нижней деке — посвящние супруге. Родео — неотъемлемая часть культуры. Поэтому с сюжетом было всё ясно. Подтекстом к рисунку стала надпись — Укрощение строптивой. Это полностью отражает характер Натальи. В её же честь была названа гитара.
Лицевая сторона была отдана на откуп вестернам. Орнамент — оригинальный ковбойский от Bohlin — http://www.bohlinmade.com. Потратил на поиски несколько месяцев.

Виновница торжества:
fest12_result_25

Добавить комментарий