Концепт Дмитрия Позныша.
Спецификация:
Мензура Кол-во ладов Топ Корпус Гриф Ладовая накладка Облицовка головы (топ) Молдинги на топе Крышка темброблока Ручки потенциометров Инкрустация Отделка Колковая механика Бридж Стреплоки Звукосниматели Регулировки и контроль |
25.5“-26“ 24 лада EVO Gold 2.8mm Макассарский эбен / амарант / венге Махагони гондурасский Бразильский палисандр / амарант / венге (сквозной) Эбен Макассарский эбен / амарант / венге Эбен / амарант Венге Макасарский эбен / амарант Abalam, Gold Pearl, Black Pearl Воск Hipshot «Submarine” Ernie Ball APG Custom Роторный свич (4 положения), Volume, Tone |
Дмитрий о гитаре:
Так уж случилось, что когда ко мне обратились по поводу заказа инструмента, в процессе обсуждения выяснилось, что нечто подобное уже есть в разработке. Это так называемый свободный проект – какие-то наброски, очертания, контуры нового инструмента.
Заказчик одобрил представленные эскизы и в процесс больше не вмешивался. С его стороны было лишь выказано пожелание сделать инкрустацию в виде цветка амаранта. Что, собственно, и легло в основу дизайна и названия инструмента.
Кажется с самим цветком возни было больше, чем с гитарой в целом. Нужно было как-то адаптировать фото под эскизный вариант, подобрать материалы. Но со временем всё срослось. В конце концов, нарисовал эскиз и таки выстругал цветок из трёх сортов перламутра.
Топ так же не простой планировался – с использованием лекальных склеек и разных сортов древесины. Контурные линии, подчёркивающие фаски, проклейки были сделаны из амаранта. Таким образом cформировался полноценный образ Amaranthus tricolor.
Почти все технические решения принимались непосредственно в процессе изготовления. Изначально я планировал сделать безголовый инструмент. Ну, не совсем, правда) Хотелось оставить голову, но лишь с декоративной целью. Для крепления струн были разработаны специальные замки. Но воплотить эту идею вот так с ходу не получилось (по техническим причинам). Пришлось всё же использовать классический механизм – колки. Идея с замками пока переносится на следующий проект.
Когда дело подходило к сборке, пришла идея не ставить стандартные ручки, а вырезать их из обрезков топа. Как-то несолидно было бы на такой инструмент поставить банальные стандартные крутёлки. Совесть заела… Так родились деревянные шляпки с перламутровыми глазками.
Ну, а как всё это делалось и что из этого получилось, можно посмотреть в фото отчётах и на видео.
С уважением, Дмитрий Позныш.
Инструмент:
Процесс изготовления:
Видео:
Контактная информация:
Дмитрий Позныш
Минск, Беларусь
Здорово!
Это «Bugatti Veyron» среди гитар!!!
Как же Вы близко подобрались к раскрытию моих планов!)) На самом деле этот дизайн был проработан для небольшой коллекционной серии Guitars — Cars. Сейчас есть уже три модели, одна из которых будет стилизована именно под Bugatti Veyron.
Всё! Бросаю гитарбилдинг — иду на ТНТ в Битву экстрасенсов!
)))))
В качестве ведущего?! (благо, фамилия позволяет)))
Точно! :)))))
Думаю, никто не заметит подмену)))))
Клёво!!!
Супер!!!Как говорится и форма и содержание.Форма действительно оригинальна и гармонична,дизайн безупречен.По другому инструмент представить не получается.Исполнение великолепное.Центральная вставка просто изюминка,глаженные обводы корпуса- все продумано до мелочей.На сколько не привлекают «замыленые» корпуса,но здесь просто прелесть.
высший пилотаж гитаростроения!
Насчет сравнения с машинами, я несколько лет выписывал журнал GuitarPlayer, так вот у них очень часто проскальзывали такие сравнения типа это кадилак среди гитар, а это порш и т.д. …
Мы будем стремиться к конкретике, а не к метафорам))