Оригинальная разработка.
Спецификация:
Мензура Кол-во ладов Топ Корпус Гриф Ладовая накладка Облицовка головы (топ) Анкерная крышка Порожек верхний Ориентиры (ладовые метки) Окантовка — голова Окантовка — корпус Отделка — топ и облиц. головы Отделка — прочие поверхности Колковая механика Бридж / Тремоло Звукосниматель бриджевый Электроника — контроль |
673 мм 24 Клен волнистый Махогон На болтах, цельный, падук Эбен макассар Клен волнистый Эбен макассар Топ-лок Светодиоды Неокрашенная древесина Неокрашенная древесина Глянцевый ПЭ лак Тонкий ПУ лак Gotoh Schaller Lock-meister Floyd-Rose tremolo Dimarzio D-Sonic Jimmi Page wiring: 2V, 2T, раздельные отсечки, последов./паралл. вкл., фаза/противофаза |
Padalka о гитаре:
При создании этого инструмента передо мной стояла задача получить в пониженных строях четкий читаемый звук, с максимальной отдачей по низким частотам. Все это предполагалось в форм-факторе Леспола с улучшенной эргономикой.
Я предположил, что для решения этой задачи стоит оставить классические материалы корпуса — махогон с кленовым топом; а гриф изготовить из падука. По моему опыту, грифы из этой породы имеют низкочастотный резонанс, и, при этом, не смазывают атаку. А для того чтобы подчеркнуть этот характер, было принято решение крепить гриф на болтах. В итоге, благодаря удачному выбору множества параметров, инструмент получился именно таким, какой планировался.
Добавлю, что обработка всей геометрии корпуса выполнялась на арендованном фрезерном станке с ЧПУ. Управляющую программу для станка я писал сам, по выполненной мной же 3D модели.
Padalka Nemesis стал прототипом будущей серийной модели — ML-6
Инструмент:
Процесс изготовления:
Видео:
Контактная информация:
Padalka (Семён Падалка)
Краснодар, Россия
Строго,лаконично по форме и прекрасно по исполнению.Рука мастера видна и душа его в инструменте чувствуется.
Что только с LP не делают и все мало.Здесь авторские»мелочи»нашли свое место и получился превосходный инструмент.
форма как у ниссановских концептов на автосалонах, похоже сначала нравятся только разработчику и… мне, но проходит время — и все ездят на этих формах:)))
ещё чувствуется какая-то архитектурность в этих формах.
галку тебе в квадрат.